ZeN | Дата: Пятница, 26.08.2011, 11:15 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Offline
| ШАПКИ ДОЛОЙ: СРАЗУ ДВА СУПЕРКАРА ОДНОВРЕМЕННО ПОДВЕРГЛИСЬ раздеванию. Самое время: на дворе лето, и проживающие в южных краях пэащане из числа тех, что готовы выложить по 250 тыс. евро за автомобиль, соскучились по дорогим игрушкам. На них и расчет-Audi R8 GTSpydern Mercedes SLS Roadster готовы кзаманчи-вым предложениям.
Из этих двоих Audi претендует на более спортивный характер. По сравнению с традиционным кабриолетом родстер похудел на 85 кг. Частично - за счет угле-пластиковых бамперов, защиты моторного отсека и спойлеров (минус 5,5 кг). Частично - за счет легких ковшей-сидений (минус 31,5 кг). Остальное - заслуга новых компонентов в двигателе, трансмиссии и оформлении интерьера (алькан тара в базе плюс опционная кожа Nappa).
С закономерным отказом от «крыльев чайки» Mercedes потерял изрядную часть своей внешней привлекательности. Реабилитироваться в глазах окружающих можно при помощи эффектно складывающейся (и раскладывающейся) тряпичной крыши - полный цикл занимает И с, причем заниматься этим увлекательным процессом можно на скоростях до 50 км/ч. В сложенном виде крыша находится в специальном пространстве над багажным отсеком, в результате чего объем полезного пространства по сравнению с купе снизился всего на три литра до отметки в 173 л. Зато за счет необходимости усиления кузова Merc поправился на 40 кг - его масса составляет 1660 кг, что, впрочем, все равно семечки для его 570 л.с.
Мощность мотора Audi была увеличена до 560 л.с. (525 л.с. у стандартного V10 Convertible). Но, как и SLS, R8 разгоняется до сотни за 3,8 с, однако процесс этот у нее происходит куда более нервозно. Все потому, что в Mercedes устанавливается восьмиступенчатая КП с двумя сцеплениями, тогда как Audi использует классический роботизированный S-tronic.
|
|
| |