• Удаление катализаторов в городе оренбург
  • Автофорум ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
    27.04.2024
    14:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Автофорум » Поговорим обо всём » Автоспорт и Уличные гонки » СХВАТКА I BMW 1 Mvs AUDI RS3
    СХВАТКА I BMW 1 Mvs AUDI RS3
    ZeNДата: Пятница, 26.08.2011, 11:19 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    КУЛЬТОВОМУ ГЕРОЮ 90-Х, ЖАН-Клоду Ван Дамму, в этом году исполняется 51 год. Но вместо того, чтобы заниматься куда более подходящими для этого почтенного возраста делами -игрой в нарды и домино, например, или пропалыванием рассады, - он собирается вернуться на ринг и стать самым пожилым человеком, когда-либо участвовавшим в соревновании по кикбоксингу. Разумно ли это? Понимает ли бельгиец, что весьма вероятное поражение (или даже еще более вероятное унижение) нанесет бренду «Ван Дамм» куда больше ущерба, чем выходившие в последние 15 лет трэш-фильмы с его участием? Надеюсь, он знает, что делает.

    Точно так же я верю и в разумность действий менеджеров Audi. Ведь история с выходом «заряженной» RS3 чем-то похожа на «кам-бек» Ван Дамма. Восьмилетняя A3, чья замена уже не за горами, промахнулась мимо нужного поворота и вместо того, чтобы попасть в очередь за пенсией, оказалась в спортзале с богатым выбором стероидов. После усиленного курса фитнеса она получила 340-сильный турбированный рядный 5-цилиндровый мотор (доработанная версия двигателя ТТ RS) и способность ускоряться до сотни за 4,6 с, что делает RS3 самым быстрым хот-хэтчем в истории.

    Проблема в том, что этот автомобиль, как и старика Ван Дамма, может ждать жестокое разочарование. Ему предстоит серьезная схватка со свежим соперником, BMW 1М, которую с полным правом можно называть мини-МЗ. Это купе 1 -Series оснащено «раскачанным» мотором от версии 135i мощностью в те же 340 л.с., а также тормозами и подвеской от настоящей МЗ. Истинный ночной кошмар для Audi!

    И где здесь соперничество? - спросите вы. Восьмилетний качок-переросток A3 против юной МЗ - и в чем интрига? Наши тесты приучили, тгго задний привод чаще всего бьет полный, а Капитан Очевидность подсказывает, что турбированный шестицилиндровый рядный мотор затмит схожую «пятерку». И все же, когда этот тест был уже завершен - топливные баки пусты, тормоза раскалены, выпускные системы потрескивают, как счетчик Гейгера вблизи Фукусимы, - мы обнаружили, что в противостоянии этих двух автомобилей все не так просто.

    BMW 1Мвыглядит дерзко. Раздутые колесные арки, огромных размеров передний сплиттер, карикатурно большие колеса и выхлопные трубы калибром с палубное орудие крейсера «Петр Великий» этому тслько способствуют. С определенных углов зрения она кажется непропорциональной, с определенных - великолепно скроенной, но в чем 1 Муж точно не откажешь, так это в агрессивности облика. И она так же хороша и внутри. Салон обит кожей и алькантарой, пухлый руль удобно ложится в руки.

    В облике Audi агрессии хватает - но она выглядит немного искусственной, напускной. Кажется, что эта машина сделана для тех парней, что предпочитают носить фэшн-часы размером с довоенный будильник. Здесь слишком много фальшивых воздухозаборников, слишком много черненных и хромированных деталей, у нее слишком вычурный «обвес». Чрезмерность повторяется и в интерьере -взять хотя бы «срезанный» в нижней части руль, «перфорированные» педали и алюминиевые накладки в разных частях салона. Вы также можете заказать окраску задних поверхностей спинок сидений в цвет кузова и красную стежку для кожаных кресел. В целом это выглядит не то чтобы безвкусно, но... Давно ли минули те времена, когда интерьеры Audi по праву считались эталонами в мире автомобилей?

    Но к чести RS3, нарушает фамильные традиции она не только этим. У Audi есть заработанная годами репутация производителя скучных в вождении автомобилей, но уже после пары поворотов и «прохватов» с упором стрелки тахометра в ограничитель становится понятно: эта красная бестия способна дать бой BMW 1М. Что еще лучше, ее нельзя назвать уменьшенной версией бездушной RS5. Audi RS3 - это честный автомобиль, в нем нет ни искусственного заострения рулевого, ни активной аэродинамики. Как и BMW 1М, она оснащается обычными амортизаторами, системой рекуперации тормозной энергии, работающей в двух режимах ESP, 19-дюймовыми колесами и кнопкой (на BMW она называется М, а на Audi - S), отвечающей за реакции на нажатие педали газа и звук выхлопной системы. И только Audi может похвастаться пятью дверьми, полным приводом и КП с двумя сцеплениями.

    Несмотря на то что переключать передачи при помощи педали и рукоятки КП может быть весело, - а безальтернативная механика у 1М работает задорнее, чем аналогичная КП на З-Series, - нельзя не отметить бескомпромиссную эффективность и удобство коробки Audi. Робот в ней располагает семью передачами, каждая из которых отлично подходит возможностям 2,5-лигрового мотора, выдающего максимальную мощность в диапазоне от 5400 до 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент (450 Нм) - от 1600 до 5400 об/мин. У BMW похожие показатели: все 340 л.с. мотор выдает при 5900 об/ мин, а крутящий момент в 500 Нм достигается на плато от 1500 до 4500 об/мин. Кстати, на заметку: у МЗ момент на 74 Нм меньше!

    Впрочем, настоящего «эм»-характера этому мотору все же недостает. Да, по сравнению с «агмосферником» из МЗ он лучше тянет на низах, а звучит куда лучше, чем 135i, на базе которой он и сделан... Но ему не хватает фирменной бескомпромиссности моторов с шиль-диком M-Power, как и ощущения, что под капотом находится нечто действительно особенное.

    Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена на отметке в 250 км/ч. Но при разгоне до сотни Audi RS3 обгоняет BMW 1М на 0,3 с (4,6 против 4,9 с). Более того: ингольштадтский хот-хэтч разгоняется быстрее, чем МЗ и недавно представленная М5! И, что важно, таланты этой машины не огранггшваются умением «отжигать» по прямой, оставляя не у дел суперседаны. Тогда как BMW «украшает» обратную связв от своего суперточного и быстрого рулевого управления постоянными тычками и рывками, Audi кажется более спокойной и уравновешенной, менее склонной к истерикам и лучше цепляющейся за дорогу, наконец. Да, RS3 чуть больше кренится, но движения кузова столь плавны, что на деле это только улучшает контроль за машиной. Рулевое управление не перегружается даже в «шпильках», его самоцентрирующийся момент кажется натуральным, дозировать усилие на «баранке» проще простого.

    Полюбят Audi и те /поди, что проснутся в холодном поту, увидев кошмар о случайном отключении системы DSC. В этой машине все предельно просто: пришел, увидел, победил - пи страхов, пи тревог. Но если же вам хочется большего, ваш выбор - это 1-Series М Coupe. Автомобили с шильдиком М, как правило, не слишком богаты крутящим моментом. Они позволяют вам ездить боком, но только лишь если вы специально спровоцируете машину.

    Но 1 -Series M-Coupe - совсем другая история. У нее столько тяги на низах, что в какой-то момент вы обязательно задумаетесь, почему в список стандартного (или хотя бы опционною) оборудования не входят боковые стеклоочистители. К счастью для психического состояния «трекшн-контроля» и восторгу окружающих вас зрителей, 1М оснащена настоящим М-дифференциалом повышенного трения, которого недостает, например, Z4. Режим DSC Sport позволяет вам насладиться смелым дрифтом, не отказываясь в то же время от своеобразной страховочной сетки. Ситуация меняется, когда начинается дождь. Audi переходит в высшую лигу и беспечно уезжает далеко вперед, оставляя водителя BMW бороться с одной парой ведущих колес и с большой тягой на низах на скользкой дороге.

    Преследуя BMW в Audi RS3, я и висел у него на хвосте, и мельтешил в зеркалах, стараясь намекнуть коллеге, что неплохо было бы ускориться. Тщетно... Я, каюсь, самодовольно предположил, что виной всему человеческий фактор. Но стоило нам поменяться машинами, как все изменилось с точностью до наоборот: теперь уже мой коллега маячил за мной во всех трех зеркалах 1М.

    В чем же причина этого, почему BMW не может уехать от Audi? На мой взгляд, причин целых три. Во-первых, RS3 может похвастаться лучшим ускорением, она лучше держит траекторию в кривых самого разного радиуса, и, наконец, дифференциал и DSC в 1М не слишком хорошо понимают друг друга, что приводит к чуть более дерганому, чем рассчитываешь, поведению на пределах Стоит сказать, что и до «предела» BMW тоже довольно дерганна: из-за очень жестких пружин и амортизаторов на дорогах с неровным покрытием автомобиль трясется больше, чем следует.

    Я не хочу сказать, что Audi более интересный автомобиль, чем BMW У1М хватает достоинств: она более вызывающая, она отлично подходит уверенным в себе пилотам, не потеряется на гоночном треке и позволит вам пройти два-три ваших любимых поворота с «драйвом», на который способен мало какой другой автомобиль. Но если речь зайдет о гонках на время, если испортится погода или если вы просто решите, что сегодня не в настроении «зажигать», Audi тотчас захватывает лидерство.

    Нам показалось безмерно удивительным, в каком большом количестве дисциплин BMW проигрывает Audi. Даже при сухой погоде короткобазная и более компактная RS3 кажется при агрессивном вождении более цельной. Еще один бонус - ее великолепные тормоза, отлично работающие даже на высоких скоростях Которые, кстати, в обоих автомобилях еще нужно суметь развить: как показала практика, на автобане и Audi, и BMW после 200 км/ч разгоняются не слишком охотно. Зато они с удовольствием поедают бензин: расход топлива у Audi составил 19,2 л на 100 км, а у BMW -18,8 л.

    Подводим итоги. BMW 1-Series М Coupe набирает очки за внешний вид и оформление интерьера, за отличную МКП и, разумеется, задний привод. Но Audi быстрее, она понятнее и прозрачнее в своих реакциях, в ее характере - отличный микс из страсти и спокойствия. Вердикт? 1-Series M-Coupe - более изысканное «драйвер-ское» блюдо, и вот поэтому лично я предпочел бы купить именно этот автомобиль. Но многим другим, уверен, цельная Audi RS3 больше придется по вкусу.
     
    qa_joplДата: Пятница, 04.08.2017, 00:51 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 48
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГИ ПО ВЗЛОМУ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    Самые низкие цены?

    Любые доказательства взлома?

    Без смены пароля, пароль при взломе не меняется
    ?
    Сроки взлома от супер срочного до 7и дней?

    Анонимность гарантию 1000%?

    Гарантия от смены пароля?

    Оплатить взлом почты можно в любом терминале?

    Цитата

    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.

     

    1) НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ВЗЛОМА
    2) ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА, обговаривается индивидуально (скриншот, чтение письма, смена информации)
    3) ПАРОЛЬ ПРИ ВЗЛОМЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, ЖЕРТВА НИ ЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИТ
    4) АНОНИМНОСТЬ, НИ КАКИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО НА ВСЕ 1000%
    5) ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ТЕРМИНАЛЕ, НЕ ИМЕЯ СВОЕГО КОШЕЛЬКА
    6) КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА
    7) ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ


    бесплатно не работаем. скидки после 2х заказов.
    доказательства скрин, чтение вашего письма, смена данных на время, и д.р.


    ДЛЯ СВЯЗИ И ЗАКАЗОВ:
    ICQ:318-319
    сайт http://pochty.com


     
     
    Автофорум » Поговорим обо всём » Автоспорт и Уличные гонки » СХВАТКА I BMW 1 Mvs AUDI RS3
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz