• Удаление катализаторов в городе оренбург
  • Автофорум ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
    07.05.2024
    00:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Автофорум » Автомобили » Иностранные автомобили » Nissan Patrol королевский конвой
    Nissan Patrol королевский конвой
    ZeNДата: Среда, 24.08.2011, 03:55 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 82
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Для модели Nissan Patrol новое поколение стало не просто очередным витком дизайнерской ретуши или расширением списка опций. Если владелец Patrol предыдущей генерации рад был бы получить в подарок лебедку, то нынешнего обладателя этого автомобиля порадует разве что легкий моторный катер... На меньшее он уже не согласен. С предыдущим Patrol нынешний роднит рам-ная конструкция, полный привод и легендарное имя. В остальном это принципиально другая машина.

    По одежке

    И это отражается в первую очередь на его рыночном позиционировании. Базовая цена Nissan Patrol составляет $92 ООО — согласитесь, совсем не мало для модели, которая ранее позиционировалась как утилитарная и вы-носливая транспортная единица. Теперь Nissan Patrol готов предоставить любые блага из обязательного списка премиум-сегмента. Особо впечатляют обогрев руля, штатная навигация (весьма неплохо справляющаяся и с пригородными дорогами, и с улочками небольших городов) и камеры парковоч-ной системы по всему периметру кузова.

    Кроме размера, изо- решетка из темного пла-билия хромированной стика да задние фонари

    Со своим предшественником нынешний Patrol схож разве что рамной конструкцией кузова. Это совсем другая машина

    отделки и общего мас­сивного впечатления, за­поминающихся деталей во внешности Patrol не мно­го. Разве что оригинальная радиаторная непри­вычного белого цвета.

    Квартира

    Стоит только забраться внутрь — и сразу проща­ешь Nissan Patrol неудоб-ные для парковки габа­риты. Салон огромный и при этом уютный и удобный. Спинка второго ряда откидывается назад, в подголовники передне­го встроены мониторы, а багажник даже в базовой комплектации закрывает­ся электроприводом.
    Претензии есть лишь к кнопкам регулировки зер­кал — они почему-то «по­селились» почти под руле­вой колонкой.
    И о главном...
    Двигатель объемом 5,6 л впечатляет. Воображение рисует сразу две страшные картины. Во-первых, это сколько же он будет потреб-лять! И во-вторых, это ж как он будет носиться! Ка­жется, что это ну совсем не городской вариант. Но на практике все гораздо спо­койней.
    Да, расход в 18,8 л/100 км смешанного цикла до­стигается только в режиме экономной езды. Да, для того чтобы машина про­сто тронулась с места, до­статочно легкого касания педали. Наступать «в пол» имеет смысл разве что на резких обгонах — во всех остальных случаях для ди­намичного отклика наси­ловать автомобиль нет никакой нужды. Тронул газ — и все 405 сил и 560 Н м тут как тут: хочется



    Водительское место по количеству всевозможных рычажков и регуляторов готово соперничать с кокпитом самолета. Правда, в салоне Patrol намного больше лоска
    Прикрепления: 3351034.jpg (42.7 Kb) · 2831567.jpeg (87.1 Kb)
     
    Автофорум » Автомобили » Иностранные автомобили » Nissan Patrol королевский конвой
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz