Для модели Nissan Patrol новое поколение стало не просто очередным витком дизайнерской ретуши или расширением списка опций. Если владелец Patrol предыдущей генерации рад был бы получить в подарок лебедку, то нынешнего обладателя этого автомобиля порадует разве что легкий моторный катер... На меньшее он уже не согласен. С предыдущим Patrol нынешний роднит рам-ная конструкция, полный привод и легендарное имя. В остальном это принципиально другая машина.
По одежке
И это отражается в первую очередь на его рыночном позиционировании. Базовая цена Nissan Patrol составляет $92 ООО — согласитесь, совсем не мало для модели, которая ранее позиционировалась как утилитарная и вы-носливая транспортная единица. Теперь Nissan Patrol готов предоставить любые блага из обязательного списка премиум-сегмента. Особо впечатляют обогрев руля, штатная навигация (весьма неплохо справляющаяся и с пригородными дорогами, и с улочками небольших городов) и камеры парковоч-ной системы по всему периметру кузова.
Кроме размера, изо- решетка из темного пла-билия хромированной стика да задние фонари
Со своим предшественником нынешний Patrol схож разве что рамной конструкцией кузова. Это совсем другая машина
отделки и общего массивного впечатления, запоминающихся деталей во внешности Patrol не много. Разве что оригинальная радиаторная непривычного белого цвета.
Квартира
Стоит только забраться внутрь — и сразу прощаешь Nissan Patrol неудоб-ные для парковки габариты. Салон огромный и при этом уютный и удобный. Спинка второго ряда откидывается назад, в подголовники переднего встроены мониторы, а багажник даже в базовой комплектации закрывается электроприводом.
Претензии есть лишь к кнопкам регулировки зеркал — они почему-то «поселились» почти под рулевой колонкой.
И о главном...
Двигатель объемом 5,6 л впечатляет. Воображение рисует сразу две страшные картины. Во-первых, это сколько же он будет потреб-лять! И во-вторых, это ж как он будет носиться! Кажется, что это ну совсем не городской вариант. Но на практике все гораздо спокойней.
Да, расход в 18,8 л/100 км смешанного цикла достигается только в режиме экономной езды. Да, для того чтобы машина просто тронулась с места, достаточно легкого касания педали. Наступать «в пол» имеет смысл разве что на резких обгонах — во всех остальных случаях для динамичного отклика насиловать автомобиль нет никакой нужды. Тронул газ — и все 405 сил и 560 Н м тут как тут: хочется
Водительское место по количеству всевозможных рычажков и регуляторов готово соперничать с кокпитом самолета. Правда, в салоне Patrol намного больше лоска